Африканские страны

Индонезия

Реклама Партнёров

Tourex.me - онлайн-продажа экскурсионных туров

Коста-Рику для рыбалки мы выбрали случайно. Изначально мы собирались поехать на Кубу. Но как-то так получилось, что мы одновременно с моим приятелем, находясь в разных концах Москвы, зашли на сайты о Коста-Рике и обалдели. А как не обалдеть: такая экзотика! Действующие вулканы, рыбалка в Тихом океане, охота на крокодилов, и прочие прелести тропического отдыха. Мы созвонились и решили, что Куба подождет. Нас манила неизведанная Коста-Рика.

До Коста – Рики мы добирались через Гавану. Перелет из Москвы с дозаправкой в Ирландии длился 17 часов. Летели на ИЛ-96. Через несколько часов полета понимаешь, что все советские пассажирские самолеты действительно переделанные бомбардировщики. В салоне шум двигателей, сама машина бренчит, трясется… Когда садились в Гаване, пилот, видимо вспомнив, что он бывший военный летчик, направил самолет на посадку под таким углом, что пустые бутылки покатились между рядами кресел. Но все-таки садимся.

В кубинском аэропорту без проблем покупаем билеты до Сан-Хосе на рейс костариканской авиакомпании. В этот раз у нас «Боинг», да и вообще разница с «Аэрофлотом» налицо: симпатичные улыбчивые стюардессы, удобные кресла, одним словом - капитализм. Полет до Сан-Хосе по времени занимает три часа, и мы проводим их с пользой – пьем купленный в Гаване ром. К концу полета ром мы с успехом допиваем, так что посадка совсем не страшная. Шасси касаются взлетный полосы, и «Боинг» величественно подкатывает к зданию аэропорта. Мы на Коста-Рике.

На паспортном контроле сдаем написанные еще в самолете формы. В графу « место проживания» смело вписываем название первого попавшегося отеля из рекламного проспекта по Коста-Рике. Пограничник так же смело шлепает печать. Все в порядке. Привет, тропики!

В аэропорту огромное количество фирм по прокату автомобилей, и все машины новые. За самую дорогую – Ленд Крузер 100 просят 125 баксов. Но мы решаем, что такая нам ни к чему и выбираем Тойоту Рав 4 за 45 долларов.

Мы быстро грузим сумки в джип и решаем что делать. Ехать в Сан-Хосе, искать отель или…Разворачиваем карту и быстро определяем, что до океана 180 километров. Через минуту мы уже мчимся в сторону Карибского побережья, к городку Пунтанерас. Очень скоро съезжаем по указателям с шоссе и попадаем на горную дорогу, напоминающую серпантин Сочи-Туапсе. Двигаться становится сложнее, постоянно приходиться обгонять по узкому дорожному полотну еле ползущие вверх грузовики.

Через три часа езды понимаем, что нужно искать ночлег. Останавливаемся у ближайшего указателя Villa Caletas . С правой стороны горят огни то ли небольшого городка, то ли крупной деревни. Решаем переночевать там.

Дорога до города занимает еще полчаса. Ехать нормально невозможно: дорожное полотно представляет собой куски асфальта между ямами. Всюду сухие листья, стоит страшная жара, кондиционер не спасает. Наконец вблизи виднеется отель.

Мы берем самое дорогое бунгало ( цена 150 долларов за ночь), стоящее прямо на берегу Тихого океана. Естественно, когда рядом шумит океан, ни о каком сне не может быть и речи. Мы быстро закидываем вещи в виллу и наперегонки бежим купаться. На пляже полная темень, только слышно как шумят волны. Вода теплая, песчаное дно, в такой темноте заплывать далеко страшновато. Мы решаем продолжить заплыв днем и покидаем пляж.

На следующее утро устраиваем экскурсию по окрестностям. Не спеша доходим до соседней бухты, у которой вид совсем дикий, из воды торчат кораллы. Рядом прогуливаются пеликаны. Для людей, привыкших к урбанистическим московским пейзажам, вся эта картина выглядит, мягко говоря, непривычно. Поэтому мы еще несколько минут стоим с открытыми ртами, а потом возвращаемся завтракать.

После завтрака устраиваем совещание и решаем двигаться вдоль берега океана к небольшому городку Пунтаренасу, а оттуда паромом добраться до полуострова Никоя. Там находятся все главные курорты тихоокеанского побережья.

До Пунтареса добираемся быстро и без приключений, дорога разбита в хлам, но мы уже приобрели навыки езды по костариканским «хайвеям». Переправа занимает еще полтора часа, потом опять ужасные дороги, гораздо хуже чем раньше. Начинает постепенно вечереть, и мы заезжаем в небольшой поселок в поисках ночлега.

Пройдя пару бунгало, натыкаемся на небольшой отель на 6 номеров. Очень уютно, есть джакузи и бассейн. Для людей, весь день ехавших по дорожным колдобинам, это самый лучший вариант. Плаваем в бассейне, ужинаем и отправляемся на прогулку по деревне. Вскоре находим вывеску с нарисованным марлином. Знакомимся с хозяином, он оказывается американцем с Аляски. У него отличный катер с GPS навигацией и всем необходимым оборудованием, и он устраивает для туристов рыбалку на марлинов. После долгих переговоров останавливаемся на цене в 500 долларов, при условии, что если ничего не поймаем, заплатим только за бензин.

В восемь часов утра выходим в океан. До места нашей рыбалки добираемся около часа. Вид рыбной ловли, которой мы собрались заниматься, называется троллинг. Большие пластмассовые кальмары в качестве наживки, соответствующих размеров крюк и какая-то чудная экзотическая рыба, прикрепленная к крюку проволокой, выкидываются за борт и тащутся за катером на расстоянии примерно 10 метров. Однако ни наживка, ни навигация нам не помогают. Марлина нет. Сматываем спиннинги и переплываем в другое место – американцу сказали по рации, что там наблюдали марлина. Здесь нам везет больше – почти сразу начинает клевать. Но марлин слишком сильный, он просто рвет снасти и уходит в океан. Очень скоро клюет опять. Этот марлин поменьше, он заглатывает наживку и уходит в сторону от катера. Подсекаем его, марлин, пытаясь вырваться, выпрыгивает из воды на несколько метров. Очень аккуратно подтягиваем его к катеру и вытаскиваем на палубу. Марлин достаточно здоровый. Фотографируемся с ним и выбрасываем обратно в океан. Это главное правило рыбалки – всех пойманных марлинов нужно отпускать обратно. Марлинов очень мало, и на всех рыбаков их не хватает.

Потом еще несколько рыб срываются с наших крюков, и тут мы натыкаемся на дохлого марлина. Неизвестно, от чего он умер, но этот марлин наш. Мы вытаскиваем его и прямо на палубе с помощью нашего америкоса разделываем. Под конец рыбалки ловим еще и дорадо( рыба наподобие большого тунца ), и решаем, что на сегодня достаточно.

Вечером в деревенском трактире нам готовят пойманную рыбу. Дорадо вкуснее, по вкусу его мясо напоминает куриное. На следующий день мы еще позагорали, устроили экстремальные катания на водных мотоциклах.

Следующий пункт назначения – поселок Самара, примерно в 50 километрах севернее. Там мы только переночевали ( жилье найти не проблема), и на следующий день уже были в Playa Panama . Здесь хозяин нашего бунгало устроил нам рыбалку на барракуду и тунца. Ловить их очень просто: лодка проходит над косяком, ты бросаешь в воду блесну, которую тунец тут же берет. Тунца мы наловили много, вечером зажарили их в фольге на мангале. На запах мясо приперлась обезьяна и начала орать. Чтобы не нервировать животное, мы быстро закончили ужин и поехали пить коктейли в ближайший бар. Там нам приготовили отличный напиток из рома, манго и ананаса. После трех порций объемом 0, 7 литра поехали спать. В бунгало нас ждала обезьяна, она просидела в засаде до тех пор, пока все не разошлись, и начала ломиться в двери. Пришлось сделать несколько выстрелов из подводного ружья. Обезьяна испугалась и убежала.

На следующее утро за завтраком мы наблюдали интересное животное, по виду напоминающее енота. Оно свесило лапы с соседнего дерева и с интересом смотрело, как мы едим. Для установления дружественных отношений кинули неизвестной зверюге кусок рыбы, оно сверкнуло острыми зубами, схватило рыбу и убежало.

Позавтракав, мы поехали к никарагуанской границе. Навстречу попадались открытые грузовики с гастарбайтерами – сезонными рабочими. На пограничном пункте нас развернули – выяснилось, что на прокатной машине за пределы страны выезжать нельзя.

Немного подумав, решили рвануть к знаменитому вулкану Аренал. Приехали уже ночью, остановились в одном из отелей. Погода испортилась, ночью пошел дождь, утром стоял туман. Вулкан мы посмотрели только на открытках – красиво. Времени уже не осталось, нужно было возвращаться в Сан-Хосе и лететь на Кубу.

В общем - то Коста-Рику мы проехали галопом, потому что нужно было попасть еще на Кубу, очень уж хотелось. Подводя итог, можно сказать, что Коста-Рика – красивая тропическая страна с безвизовой политикой. К туристам относятся хорошо, можно даже разбить палатку в любом месте, кроме частных владений. Мы как джигиты пронеслись по берегу Тихого океана с юга на север. А ведь есть еще карибское побережье, оно начинается к востоку от Сан-Хосе. Возможно, когда-нибудь я вернусь в эту страну для более тщательного ознакомления с ней.

Новости

[20/04/2017]
Обновлена коллекция наших туров!

Сегодня мы полностью обновили коллекцию наших туров! Кроме того, у нас появился удобный их поиск, благодаря использованию инновационной системы публикации туров "Tourex.me"

[01/06/2016]
В Санкт-Петербурге открылся офис "Планеты солнца"! Ждем вас в гости!

Дорогие друзья! И особенно жители Петербурга! Мы рады сообщить, что у нас открылся новый офис в самом центре Северной столицы по адресу Невский 22! Ждем вас в гости!

Курс: ЦБ + 2,5%

А знаете ли вы?

Кения насчитывает 59 национальных заповедников и парков. Именно поэтому туры в Кению не оставят никого равнодушным

Бразилия самый крупный производитель сахара и апельсинов в мире. Поэтому туры в Бразилию оставляют только сладкие воспоминания

Килиманджаро. Высочайшая точка Африки 5895 м. Находиться в Танзании. Восхождение на Килиманджаро не требует специальных навыков, но допускаются люди с крепким здоровьем.

Китай - крупнейшее государство мира, где вас встретят 1,4 млрд.улыбок. Здесь вам всегда рады. Поэтому туры в Китай так популярны.

ЮАР имеет 11 официальных названий и национальных языков.Туры в ЮАР - многогранный отдых и впечатления

В Сенегале одна из лучших в мире морская рыбалка – 250 видов рыб, в том числе рыба-меч, парусник, красный карп, барракуда, каранкс, корифена, дорада. Не редкость поймать тунца в 100 кг, марлина в 150 кг, а то и все 600 кг.

Малайзия - очень необыкновенная, интересная и загадочная страна, которая манит к себе туристов снова и снова. Малайзия притягивает путешественников своей необычной растительностью, животным миром, достопримечательностями, тёплым морем.

Танзания имеет 2 столицы. Туры в Танзанию - это прежде всего г.Килиманджаро - самая высокая точка Африки!